Автосервис AutoDom69 тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80 e-mail: servise@atc-lich.ru
На главную   Карта сайта   Написать нам
Логотип

Мы в соц. сетях



Ремонт АКПП, роботизированных КПП, вариаторов

Специализацией и основной направленностью нашего автосервиса является ремонт АКПП и вариаторных коробок передач. Мы более 10 лет посвятили своей работе и можем с уверенностью утверждать, что нам под силу восстановить практически любую коробку переключения передач, независимо от ее электронной оснастки и сложности конструкции. Производим ремонт АКПП в Твери, установленных на такие марки авто, как: BMW, Mazda, Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Skoda, Volvo, Renault, Nissan, Audi, Mitsubishi, Land rover, Honda, Ford, Chevrolet.

При ремонте АКПП и вариаторов, замена масла и диагностика - БЕСПЛАТНО

Ремонт автоматической коробки передач
Ремонт автоматической КПП
Ремонт роботизированной КПП
Ремонт робота
Ремонт вариаторной КПП
Ремонт вариатора

Мы не боимся давать годовую гарантию на отремонтированные автоматические коробки передач, так, как уверены в качестве работ сотрудников, работающих в нашем сервисе. И наверное главное преимущество сервиса «AutoDom69» заключается в том, что мы смогли снизить стоимость ремонтных работ до минимума, тем самым мы предоставляем возможность сэкономить, владельцу вышедшего из строя автомобиля.

Мы осуществляем ремонт и замену:

 
  • коробок автомат (классические АКПП)
  • вариаторных коробок передач (вариаторы)
  • роботизированных КПП

Цены

 

Прайс лист

Наименование работ

Цена руб

Полная переборка АКПП

10 000

Дефектовка АКПП

3 000

Замена масла в АКПП (без демонтажа поддона)

-

Замена масла в АКПП (с демонтажем поддона)

600

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 2 500
до 12 000

Компьютерная диагностика

-

Визуальная диагностика (с демонтажем поддона)

-

Демонтаж АКПП

Задний привод

2 500

Передний привод

2 500

Полный привод

4 000

*Цены могут быть изменены в большую или меньшую сторону, в зависимости от сложности произведения работ.

Вас ждут бонусы
Замена масла в АКПП - Бесплатно Диагностика АКПП - Бесплатно Эвакуация в автосервис - Бесплатно
Ремонт АКПП состоит из нескольких этапов
 
  • Диагностика  АКПП  на предмет неисправности;
  • Подготовительные работы и работы по демонтажу трансмиссии;
  • Производим дефектацию;
  • После выявления неисправности произведем калькуляцию стоимости ремонта;
  • Согласовываем счета на ремонт с нашим клиентом;
  • Производим подбор необходимых запчастей, делаем пред заказ, если это необходимо;
  • Осуществляем сборку автомата и последующую установку на прежнее место в автомобиле;
  • Делаем повторную, послеремонтную диагностику;
  • После подведения итогов взаиморасчета, возвращаем автомобиль владельцу;

Очень часто в процессе большинства ремонтных работ по устранению неисправностей в автоматической коробке возникает необходимость сливать трансмиссионное масло из коробки. Поэтому, чаще всего, мы включаем в стоимость работ, стоимость услуги по замене трансмиссионной жидкости на новую, специально подобранную и идеально подходящую по своим характеристика и свойствам для вашей трансмиссии.

Замена масла в АКПП производится обычно по истечению второго года эксплуатации автомата, примерно после 70 000 км пробега при нормальных условиях эксплуатации и через 25 000 - 30 000 км, если условия отличны от нормальных.  Не стоит пренебрегать этими правилами и необходимо своевременно производить замену масла в АКПП.

Информация об устройстве коробки автомат
 

В состав автоматической коробки переключения передач входят такие узлы и системы, как:

  • Гидротрансформатор;
  • Блок «Мехатроник» или проще говоря «мозг» АКПП, который отвечает за все режимы работы коробки и блокировки;
  • Планетарная механическая коробка передач;
  • Гидроблок АКПП.

Если, все составляющие узлы и системы автоматической коробки передач правильно настроены и отрегулированы, то трансмиссия вашего автомобиля будет радовать Вас долгое время своей безотказной и безупречной работой. Поэтому рекомендуем Вам делать компьютерную диагностику автомобиля и в частности коробки передач, не реже, чем раз в пол года, что бы вовремя выявить необходимость в юстировке трансмиссии или замене износившихся деталей.