Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Ремонт bmw e30 — насколько сложно, настолько и просто


Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Звоните!

Неповторимый облик и отличное качество автомобилей немецкой марки BMW вот уже несколько десятилетий привлекают своих поклонников. Заняв нишу классических седанов со спортивным уклоном, компания и сегодня остается в ней лучшей, поставляя на рынок автомобили для любителей скоростной и одновременно комфортной езды.

 

Знаменитая «трешка», которая выпускалась в кузове е30, — одна из наиболее популярных моделей концерна. О ее надежности можно говорить очень много, хотя и для нее характерны некоторые типичные «болячки». О них, а также о том, какой необходим ремонт bmw e30 и поговорим.

 

Двигатели

Для моделей 316 и 318, выпускавшихся с 1983 по 1989 годы, наблюдается повышенный расход масла после достижения автомобилем пробега порядка 80 тысяч километров, а также значительный износ головки цилиндров при пробегах от 100 тысяч километров. Также, для моделей, выпускавшихся в кузове е30 с 1988 по 1991 годы, характерен сильный и преждевременный износ ремня ГРМ, что грозит сложным ремонтом ГБЦ. Стоит также отметить и тот факт, что модели, оснащенные шестицилиндровыми двигателями, требуют обязательной смены прокладки блока цилиндров после пробега порядка 110 тысяч километров.

 

Все вышесказанные неисправности характерны для бензиновых моделей двигателей.

При наличии «на борту» дизельного двигателя, ресурс безремонтного пробега составляет примерно 400 тысяч километров, при условии, что во время эксплуатации использовалось качественное масло, а его смена производилась в установленные сроки. Однако, и для моделей, выпущенных в 1986-1991 годы, характерной неисправностью осталась возможность растрескивания головки блока цилиндров после пробега 120-140 тысяч километров.

 

Турбина

Дороговизна оригинальной турбины заставляет многих владельцев искать альтернативные способы ремонта bmw e30. Однако, установка турбин сторонних производителей, а тем более турбин с отличающимися характеристиками не приводит к желаемому результату. Единственным в этом случае наиболее подходящим вариантом, является установка б/у турбины, либо обращение в сервис, проводящим ремонт турбин.

 

Трансмиссия

Модели в кузове е30 оснащались как традиционными механическими акпп, так и «автоматами». Ремонт bmw e30, оснащенный механической коробкой передач заключается в необходимости периодической замены синхронизаторов, обеспечивающих плавное переключение с первой на вторую передачу.

 

Для дизельных же модификаций единственным наиболее распространенным дефектом остался слабый фрикционный диск сцепления, требующий замены при пробеге 65 тысяч километров.

 

Необходимо также отметить такую достаточно встречающуюся неисправность как образование трещин на входном валу автоматической коробки передач. И если синхронизаторы в механических коробках относительно легко меняются автовладельцами самостоятельно, то ремонт АКПП в Твери необходимо доверять только профессионалам, в связи со сложностью (причем не только сборки, но и разборки).

 

Подвеска и рулевое управление

Наиболее часто встречающиеся неисправности подвески и рулевого управления

  • выход из строя подшипников ступиц задних колес;
  • рассыхание сайлентблоков рычагов передней подвески;
  • выход из строя опорного подшипника стойки;
  • расслаивание втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
  • повреждение шланга ГУР.

В отличие от двигателя или АКПП, ремонт которых требует специальных знаний, а также оборудования, ремонт подвески bmw e30 может проводить и неподготовленный автовладелец. Так, например, ремонт бмв в Твери со сменой опорного подшипника стойки, практически ни чем не отличается от той, которую проводят владельцы отечественных автомобилей, тем более, что и применяемый инструмент в основном один и тот же.

 

Вместо заключения

Стоит отметить, что достаточно большой парк автомобилей и запасных частей, имеющихся «на руках» поклонников этой марки, позволяет не только достаточно просто проводить ремонт bmw e30, но и активно модернизировать и тюнинговать автомобили этой серии.

 

Наиболее часто встречающиеся доработки е30

  • установка турбин (для атмосферных двигателей);
  • увеличение объема двигателя установкой новой поршневой;
  • замена одного мотора на другой с минимальными доработками.

 

Смотрите также:

 




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!