Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Биение в двигателе - стук клапанов

Биение в двигателе - стук клапанов

В большинстве случаев посторонний шум при работе двигателя издают клапаны. Основной причиной стука клапанов является расширение проема между кулачками и рычагами распределительного вала.

Существуют две причины увеличения зазора:

  • Зазоры не качественно отрегулированы. В основном такой вид неполадки возникает по вине производителя.

  • Постепенное изнашивание клапанов при длительной эксплуатации автомобиля.

 

Нарушить зазоры могут даже незначительные мелочи – неправильная затяжка гаек или износ резьбы. Однако такие, на первый взгляд, незначительные неисправности могут привести к довольно серьезным последствиям: ускоренный износ клапанов, выход из строя распределительной пружины и другие неприятности.

Удостовериться в исправном состоянии кулачков вала и рокеров очень легко – нужно просто провести рукой по их поверхности. При прикосновении сразу же ощущается износ этих деталей. Если вал изношен, то его нужно заменить на новый, при этом, также необходимо обновить все рычаги и рокеры.

Самостоятельно менять вал не рекомендуется – лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса, так как работа имеет ряд технических тонкостей. Недостаточно просто заменить вал, его нужно тщательно отрегулировать и провести целый комплекс смежных операций: поменять масло, установить момент зажигания и т.д.

В случае если все-таки вам пришлось менять детали газораспределительного механизма самостоятельно, нужно помнить, что кулачки и опорные шейки вала нужно тщательно отполировать. А перед началом процедуры установки необходимо внимательно проверить все детали механизма на наличие повреждений.

Если же вы после осмотра пришли к выводу, что вал еще может послужить какое-то время и менять его еще рано, тем не менее, желательно проверить его радиальное биение. Для этого нужно установить узел на две призмы крайними шейками и с помощью индикатора измерить радикальное биение внутренних шеек.

Биение не должно быть более 0,02 мм, зазоры между опорами и шейками должны быть менее 0,2 мм.

 

Смотрите также:



Теги: ремонт двигателя



Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!