Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Конструктивные особенности и особенности ремонта автоматической коробки BMW

Автомобили немецкого концерна BMW на протяжении уже нескольких десятков лет остаются символами качества, надежности и долговечности. И это не удивительно, ведь эти машины собраны из очень качественных комплектующих на самом лучшем оборудовании в мире.

 

Одним из самых надежных и качественных узлов немецкого автомобиля является автоматическая коробка передач ZF, которая изготовляется известной во всем мире компанией «Zahnrad Fabrik». Стоит отметить, что эта же компания обеспечивает «автоматами» еще и такие автогиганты как Toyota и Audi.


Конструктивные особенности АКПП автомобилей BMW

 

Трансмиссия у BMW представляет собой довольно сложное устройство, в состав которого кроме непосредственно самой коробки передач входят еще и различного рода дополнительные устройства, в частности, гидросистема (гидротрансформатор), электроника.

 

От АКПП других авто, «коробка» современных БМВ отличается наличием целого набора полезной электроники, которая призвана регулировать протекание процессов, а также способствовать более быстрому реагированию узла на действия пользователя. Также, одной из конструктивных особенностей можно назвать еще и то, что маслонасос имеет жесткую связь с самой коробкой и дополнительно снабжен специальными датчиками давления и температуры. Вообще автоматические «коробки» БМВ можно назвать высокотехнологичными устройствами, при создании которых используются только самые современные технологии и материалы.


Особенности ремонта АКПП автомобилей BMW

 

Так как современные авто BMW имеют довольно сложную коробку передач, то и ремонт этого узла соответственно имеет некоторые свои особенности. Как правило, большинство поломок «коробки» БМВ происходит из-за сбоев системы электроники Механика же, в отличие от электронной системы управления, в таких АКПП надежна, а значит, электронику можно отремонтировать без особых проблем. Довольно интересным может показаться тот факт, что для изготовления фрикционных дисков в БМВ используется бумага. Конечно же, это не обычная писчая бумага, но она также подвержена быстрому износу и часто является причиной выхода из строя всей АКПП. В таком случае, ремонт «коробки» будет заключаться в простой замене этих самых дисков на новые, которые также изготовлены из бумаги.

 

Довольно часто необходимость в ремонте АКПП BMW появляется тогда, когда в гидросистему «коробки» попадают различные мелкие частички с накладок дисков. Стоит отметить, что как результат можно получить заклинивание золотников и закупоривание каналов системы управления. Такая серьезная поломка грозит полной заменой целого рода довольно дорогих комплектующих. Для того чтобы избежать таких крупных затрат, необходимо вовремя провести процедуру ремонта АКПП, в частности, устранить из системы подачи жидкости различные загрязнения (провести прочистку каналов). Если же удаление частиц накладок сцепления из гидросистемы невозможно (либо было проведена не вовремя), то придется заменять полностью весь блок. Если и после проведения всех процедур бортовой компьютер автомобиля все еще показывает наличие каких-то неполадок, то необходимо заново провести процедуру очистки гидроблока либо же, попробовать установить новый.

 

Не лишним будет упомянуть тот факт, что, как и говорилось выше, механика в АКПП БМВ очень надежна, а поэтому, при бережной эксплуатации первые неполадки могут возникнуть всего лишь через 200-300 тыс. км пробега.

 

А какие особенности конструкции и ремонта у АКПП других авто?

Автомобили Ford.

 

У «коробки» данной группы автомобилей имеется одна особенность, а именно отсутствие сливного отверстия. Трансмиссионная жидкость сливается прямо через край поддона при его снятии. Кроме того, каждый из элементов трансмиссии имеет специальное резиновое покрытие, основным предназначением которого является защита от износа. Но, стоит отметить, что все эти особенности приводят к усложнению процесса ремонта. Так, например, очень частые поломки АКПП у Форда возникают в следствии перегрева масла. А также износа резиновых накладок, которые были упомянуты выше. Стоит отметить, что в таком случае ремонт будет заключаться в полной замене всего масла в гидросистеме «коробки» и возобновление вставок из резины.

 

Автомобили Хонда.

 

Японцы очень щепетильно относятся к изготовлению своих авто, а поэтому, «коробка» у Хонды ломается довольно редко. Основной особенностью АКПП у этой модели авто можно назвать наличие модульных узлов, которые можно в случае необходимости без проблем заменить на новые.

 

Стоит отметить, что основными поломками, которые возникают у АКПП Хонды, является выход из строя опорных подшипников валов, а также проблемы с фрикционными дисками, масляным насосом, манжетами и сальниками. Ремонт, как уже можно было догадаться, будет заключаться в замене либо же восстановлении этих комплектующих.

 

Автомобили Ниссан.

 

Основной конструктивной особенностью АКПП от Ниссан можно назвать наличие в ней специальной функции Kick Down («Кик-Даун»), позволяющей быстро разогнать авто до максимальной скорости, и гидросистемы, которая способна обеспечить наиболее качественное переключение передач. Стоит отметить, что эта же высокопроизводительная система очень часто становится причиной поломки.

 

Как правило, причиной такой поломки может служить засорение золотников и маслонасоса. Ремонт заключается в прочистке всей гидросистемы либо же (если поломка была запущена), то замене некоторых основных блоков.

 

Автомобили VW

 

Основными конструктивными особенностями АКПП данного вида авто можно назвать наличие в них довольно инновационного масляного насоса, а также электрогидравлического блока управления процессами переключения передач. Стоит отметить, что очень часто поломки происходят именно в этих узлах и ремонт заключается в замене как отдельных запчастей (масляного насоса, шестерней насоса, ступицы гидротрансформатора), так и целых блоков, если заменить отдельную запасную часть нет возможности (например, при поломке регулятора давления).

 

Автомобили Мерседес

 

Автоматические «коробки» Мерседесов славятся своей надежностью и качеством работы. Основной особенностью АКПП «Меринов» является то, что они разрабатываются и изготовляются на «родном» заводе-изготовителе и отлично подходят к его характеру.

 

Основных поломок у АКПП Мерседеса может быть несколько и ремонт каждой из них имеет свои особенности. Так, например, проскальзывание на второй и третьей передаче «лечатся» при ремонте модулятора и клапанной коробки. Если же в сальниках течет масло, то в ходе ремонта проводится замена самих этих элементов, а также дозалив масла в «коробку» (в противном случае, АКПП может просто «умереть»).

 

Очень важно провести диагностику и ремонт АКПП любого автомобиля вне зависимости от его марки вовремя и в условиях специализированного автосервиса. Только в таком случае можно будет устранить проблему заблаговременно и значительно сэкономить.

 

Смотрите также:




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!