Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Тормозные системы: виды и конструкции

Тормозные системы: виды и конструкции

Тормозные системы бывают рабочие, запасные, вспомогательные и стояночные. Рабочая служит для изменения скорости при движении и полной остановки. Если она выходит из строя, используется запасная. Стояночная тормозная система автомобиля используется при старте в гору и удержания в неподвижном состоянии при стоянке. Вспомогательная используется только при длительном спуске, когда двигатель не получает топливо в цилиндры. Кроме того, тормозные системы делятся на гидравлические, механические, пневматические и комбинированные по типу привода. Тормозные механизмы, входящие в состав системы, вращению колес препятствуют, а привод тормозной передает усилие от человека на эти механизмы.

 

После того, как нога водителя надавит на педаль, поршень начинает давить на жидкость внутри цилиндра. Эта жидкость передает усилие, перемещаясь по трубкам, механизмам. Они преобразуют это усилие в механическое сопротивление колеса вращению. После того, как педаль отпускается, жидкость перетекает обратно, при этом колесо освобождается. Усилитель гидровакуумный увеличивает усилие ноги, облегчая тем самым управление. Привод может использовать сжатый воздух и называться пневматическим. Механический привод использует систему тросов. Все эти приводы имеют отличия.

 

Форма вращающихся деталей в механизме может быть дисковой и барабанной. Поэтому различается и ремонт тормозной системы с дисками и барабанами. В тормозах барабанного типа износ колодок происходит неравномерно, больше стирается передняя. Поэтому ее или меняют местами с задней через определенное время, или изготавливают с большим количеством накладок. Привод, использующий пневматику, отличается от гидравлического системой разжимания колодок. Колодки возвращаются в начальное положение пружиной. Механизм дисковый работает за счет прижимания колодок к диску двумя поршнями. Возвращаются колодки в исходное положение за счет биения диска и упругости манжет.

 

Как правило, проверка тормозной системы заключается в определении свободного хода педали, уровня тормозной жидкости, вакуумного усилителя и износа колодок. Наиболее часто встречаются неисправности тормозной системы: износ или загрязнение колодок; деформация и износ дисков; деформация суппорта; заедание поршня рабочего цилиндра или главного; подсос воздуха; утечка жидкости в главном цилиндре или рабочем. Барабанные тормоза дешевле и имеют самоусиление механическое, но малоэффективны при повышении температуры. Дисковые тормоза имеют меньшее время срабатывания, высокую чувствительность, меньше в размерах и весе. Кроме того, дисковые тормоза имеют меньший путь тормозной, на них легче менять колодки.Производить ремонт тормозной системы автомобиля необходимо в квалифицированном автосервисе, т.к. от исправности тормозной системы зависит жизнь ваша и ваших пассажиров!

 

Смотрите также:




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!