Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Замена масла в автоматической коробке переключения передач

Замена масла в автоматической коробке переключения передачЗамена масла в акпп может производиться тремя способами. Наиболее простой и традиционный способ – это частичная замена ATF или же его освежение. Для этого следует открутить пробку на дне акпп и сточить масло. Затем следует залить в акпп новое масло, его количество должно быть равно отработанному маслу. При таком способе меняется от 30 до 40 процентов масла. В случае необходимости замены более 40% масла процедуру повторяют некоторое количество раз, через каждые 100-200 километров пробега.

 

Замена масла таким способом имеет несколько положительных моментов. Во-первых, всю процедуру можно провести самостоятельно. Во-вторых, чистятся поддон и фильтр, по состоянию которых можно оценить работу акпп и предотвратить ее поломку. В-третьих, экономятся средства на количестве нового масла и стоимости работы специалистов, однако таким способом невозможно достичь полной замены ATF.

 

Второй способ – замена масла в автосервисе, где для этих целей используется специальная аппаратура, которая позволяет выполнить 100% замену ATF. При этом новое масло выталкивает старое путем продавливания. Делается это так: к акпп присоединяют трубки аппарата (через радиатор охлаждения) и запускают двигатель, отработанное масло сливают, а новое заливают, пока на входе и выходе ATF не будет одного цвета. Для всей процедуры уходит от 10 до 13 литров ATF. Стопроцентная замена масла в АКПП положительно влияет на расход топлива в меньшую сторону, из-за снижения потерь в гидротрансформаторе. Минусом такой процедуры может быть вымывание «полезных» отложений из акпп, что может привести к ее поломке, однако это актуально для автомобилей с достаточно большим пробегом.

 

Третий способ представляет собой полную замену ATF самостоятельно, своими силами. Для этого, сначала прогревают акпп, проехав на автомобиле около пяти километров. Поставив машину на яму и, не забыв заглушить двигатель, откручивают сливную пробку, которая находится на поддоне акпп. Сточив масло, снимают поддон и фильтр, при этом еще сливается небольшое количество ATF. Промыв и почистив, фильтр с поддоном ставят на место. В отверстие щупа вливается новое масло в количестве немногим больше, чем было слито с акпп. Далее следует отсоединить трубки, отводящие масло, от радиатора охлаждения. На масляные каналы надевают шланги, которые опускают в прозрачную емкость подходящего размера. Как только заведется двигатель, из шлангов польется отработанное масло. Следует подождать, пока выходящее масло не приобретет цвет нового ATF. После чего следует заглушить двигатель, установить на место маслоотводящие трубки и проверить уровень ATF.

 

Смотрите также:




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!