Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Устройство и ремонт коробки автомат BMW X6

Устройство и ремонт коробки автомат BMW X6
Узнать стоимость ремонта
коробки автомат по тел.:
+7 (920) 696 41 59;
+7 (905) 701 08 80

Ремонт акпп bmw X 6, равно, как и любой другого «автомата» следует производить только в специализированных сервисах. Это обусловлено, в первую очередь, сложной конструкцией коробки – автомата. Впрочем, стоит разобраться, что такое АКПП и с чем её едят.

 

Родиной «автомата» принято считать США. Именно там, в 30 – х годах впервые появились серийные автомобили с автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) отличается от «механики» несколько иным принципом работы: передачи в ней переключаются посредством гидропривода, без участия водителя.

 

Традиционный «автомат» состоит из планетарного редуктора, обгонных и фрикционных муфт, и гидротрансформатора. Планетарный редуктор передает крутящий момент, изменяя его значение. Фактически, принцип действия редуктора «автомата» ничем не отличается от принципа действия редуктора МКПП. Функция гидротрансформатора заключается в переключении передач. Принцип действия гидротрансформатора основан на свойствах жидкостей. Фрикционные муфты осуществляют разъединение привода.

 

Автоматическая коробка передач – достаточно перспективное решение. В нашей стране к «автомату» относятся с некоторым подозрением, но в странах Северной Америки подавляющее количество водителей понятия не имеют, как переключать «механику». Известен один случай, когда очень известного угонщика сумели задержать только потому, что он пытался угнать авто с МКПП, не умея ей пользоваться.

 

В целом, «автомат» имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые и стали причинной его популярности. Это более комфортное и экономичное вождение. Также АКПП позволяет несколько снизить ударные нагрузки на двигатель, продлевая его ресурс. «Автомат» - отличное решение для неопытного водителя. Есть у АКПП и минусы: более низкий, чем у «механики» КПД, конструктивная сложность, дорогостоящий ремонт.

 

Ремонт коробки автомата – это как раз то, чего опасается любой владелец авто с АКПП. Причины вполне понятны – это достаточно дорого. Кроме того, ремонт нужно проводить только в сертифицированном автосервисе, а лучше в сервисах авто производителя выпустившего машину. Это обусловлено возможными конструктивными различиями.

 

Безусловно, дабы не доводить до ремонта важно соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Согласно статистике, если ей верить, подавляющее количество выходов АКПП из строя связано с нарушениями режима эксплуатации. Это может быть и некачественное масло, и кустарный ремонт.


Ремонт акпп бмв х6

BMW X 6 укомплектована 8 - ступенчатой АКПП Steptronic. Коробка неплохая, адаптивная, но при нарушении требуемых условий эксплуатации и обслуживания, даже с «немцем» могут начаться неприятности. Основные неприятности стоит ожидать от гидротрансформатора с регулируемым проскальзыванием.

 

Распространенные неисправности:

  • Шум в коробке - источником шума может быть планетарный редуктор. Как правило, это означает, что масло там не соответствует требованиям, или его уровень недостаточен. Возможно, не за горами восстановление акпп, или даже её замена – тут все зависит от ситуации. В любом случае, следует немедленно обратиться в сервисный центр.

  • Нечеткое переключение передач - проблема с гидротрансформатором. Какая, конкретно, может выяснить только специалист. Как правило, гидроблоки предпочитают не восстанавливать, а менять на новые – так надёжней и, как ни странно, дешевле. Вообще, гидротрансформатор «родовая» болячка этого типа АКПП.

  • Понижается уровень масла в картере коробки, но течи нет - возможно, масло попадет в систему охлаждения двигателя через радиатор охлаждения. Обнаружить эту неисправность можно по цвету охлаждающей эмульсии.

  • При движении автомобиль слегка подёргивает - cкорее всего в этом тоже повинен гидротрансформатор. Проблемы возникают с блоком регулирования крутящего момента. Его постоянно совершенствуют, стремясь избавиться от этой проблемы, но пока безуспешно.

 

Смотрите также:




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!