Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Ремонт головки блока цилиндров двигателя на автомобиле BMW X5 серии E53

Ремонт головки блока цилиндров двигателя  на автомобиле BMW X5 серии E53Ремонт головки блока цилиндров лучше делать на СТО, т.к. только на специальном оборудовании можно выявить истинные причины неисправности. Попробуем разобраться с этим. Двигатель – это самый надежный узел на автомобилях BMW. Но еще никто не смог создать двигатель, который бы вообще никогда не ломался. И эти моторы иногда барахлят, доставляя своим хозяевам дополнительные проблемы. Надо отметить, что частенько это происходит из-за неправильной или небрежной эксплуатации. Кроме того, случается, что машины попадают в ДТП, следствием которого может быть выход двигателя из строя. Не стоит сбрасывать со счетов и естественный износ деталей, без которого также не обойтись.


На автомобили BMW X серии ставятся двигатели трех разновидностей:


  • шестицилиндровый бензиновый (М54)

  • шестицилиндровый турбодизель (М57 TU)

  • восьмицилинровый бензиновый V-образный (М62)

Головка блока – это очень ответственная и довольно сложная часть двигателя. Именно здесь осуществляется распределение газовых потоков и от ее слаженной работы во многом зависят рабочие параметры двигателя. Головка блока выполнена из жаростойких и прочных алюминиевых сплавов. В ней расположены части камер сгорания, каналы системы охлаждения, каналы впуска и выпуска и каналы системы смазки.


Ремонт головки блока цилиндров двигателя  на автомобиле BMW X5 серии E53

В головке цилиндров находятся распределительные валы. У дизельного двигателя есть только один распредвал, а у четырехклапанных бензиновых – два. Один управляет движением клапанов впуска, другой – клапанов выпуска. При этом распредвал впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя при помощи регулировочного элемента поворачивается таким образом, чтобы обеспечить оптимальный момент открытия клапанов. Регулировка выполняется специальным блоком управления, который открывает и закрывает клапан давления.


Ремонт головки блока цилиндров бмв и двигателя в целом бывает необходим при следующих обстоятельствах:


  • применение некачественного горючего

  • применение не сертифицированного моторного масла

  • неправильная установка угла опережения зажигания

  • применение свечей зажигания, предназначенных для других моторов

Ремонт головки блока цилиндров bmw бывает необходим при следующих признаках:


  • неожиданно увеличившийся расход топлива

  • резко снизившаяся мощность двигателя

  • плохой запуск двигателя
  • неустойчивость работы на холостых оборотах

  • «дергание» машины во время движения

Если замечен хотя бы один из этих признаков, значит, нужен ремонт блока цилиндров, а возможно и всего двигателя, поэтому надо немедленно обратиться на СТО.


Наиболее распространенные дефекты головок блока:


Ремонт головки блока цилиндров двигателя  на автомобиле BMW X5 серии E53
  • повреждение уплотнительной прокладки

  • прогар клапана

  • износ клапанных втулок

  • износ седел клапанов

  • износ стеблей и фасок клапанов

  • потеря упругости пружин клапанов

  • разрушение перемычки между отверстиями для седел клапанов и распылителями форсунок

  • потеря герметичности стаканов заглушек и форсунок

Эти дефекты можно устранить, заменив соответствующие детали или отремонтировав их, если есть специальное оборудование и инструмент. Можно попытаться проверить головку блока и самостоятельно, но для этого нужен соответствующий комплект измерительных инструментов и умение пользоваться ими.


Вот возможная последовательность самостоятельной проверки головки блока:


  • Отклонение от плосткостности нижней плоскости

  • Диаметр опорных шеек распредвала и его подшипников

  • Диаметр направляющих втулок и, сопрягаемых с ними, стержней клапанов

  • Износ кулачков, коромысел, рычагов, толкателей и седел

  • Поверхность головки, которая соприкасается с окантовкой прокладки: заусенцы, засечки и другие дефекты обычно являются причиной не герметичности соединения блока цилиндров с головкой

Иногда можно увидеть трещины на стенках камер сгорания. Если появились подозрения на наличие трещины, то обязательно перед ремонтом надо проверить герметичность головки. Для этого следует иметь специально предназначенное оборудование.


Смотрите также:




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!