Ремонт задней подвески автомобиля — довольно сложное занятие, справиться с которым без должного опыта и специального инструмента не удастся. Кроме того, нужно правильно определить неисправность, чтобы знать, что именно ремонтировать. Поэтому лучше всего не пытаться отремонтировать заднюю подвеску самостоятельно, а обратиться сразу в автосервис. Ведь правильно определить неисправность и выполнить ремонт в короткие сроки могут только опытные специалисты.
Современные станции сервисного обслуживания оснащены профессиональным оборудованием и инструментом для проведения диагностических и ремонтных работ любой сложности, причем, очень качественно и в строго оговоренные сроки.
Ремонт любого узла или агрегата автомобиля должен производиться в полном соответствии с требованиями производителей и условиями эксплуатации, присущими конкретному автомобилю. При проведении ремонта задней подвески неисправные и изношенные детали необходимо заменять только на оригинальные запчасти, а в крайнем случае, за неимением таковых, использовать неоригинальные, но произведенные по лицензии завода-изготовителя.
И если Вам требуется выполнить техническое обслуживание двигателя, ремонт задней подвески, коробки передач и других сложных узлов автомашины, то сразу же обращайтесь в автосервис. Там мастера произведут полную диагностику Вашего транспортного средства и при необходимости выполнят ремонт выявленных неисправностей.
Состояние наших дорог, как известно, далеко от идеального, поэтому очень сильно «страдает» ходовая часть автомобиля, куда входят передняя и задняя подвески, кузов, колеса, амортизаторы, пружины. И от состояния ходовой части зависит не только удобство и комфортность движения, но во многих случаях и безопасность. Следовательно, плановый осмотр и последующий ремонт выявленных неисправностей является очень важным фактором, непосредственно влияющим на безопасность пассажиров и водителя.
При выполнении диагностики ходовой части обследуются все ее основные элементы — сайлентблоки, рычаги, сошки, рулевые тяги, амортизаторы, пружины, шаровые опоры и другие детали подвески.
При необходимости сразу же производится ремонт и замена износившихся деталей — пружин, амортизаторов и т.д. Но при замене, например, амортизаторов нужно помнить, что они меняются сразу оба — левый и правый, что в некотором смысле продиктовано требованиями безопасности движения. И следует обязательно соблюдать это правило, хотя его целесообразность и вызывает чаще всего недоуменные вопросы автовладельцев. В целом, обследование ходовой части, ремонт задней подвески, регулировка развала и схождения передних колес — все это и составляет объем ремонтных работ.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля в целом, настоятельно рекомендуется проводить диагностику ходовой регулярно и своевременно выполнять ремонт или замену износившихся деталей. На станциях техобслуживания, прежде чем приступить к ремонту задней или передней подвески, проводят диагностику следующих элементов:
- проверяется состояние опорных чашек, пружин, амортизаторов;
- проверяется состояние ШРУСов, люфта в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
- проверяется состояние всех узлов передней и задней подвески, подшипников ступиц.
Полученные результаты диагностики сообщаются автовладельцу, также составляется список необходимых работ, которые нужно провести для устранения неполадок. Также мастер может дать рекомендации, какие запасные части и где лучше приобретать.
Смотрите также: