Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Ремонт подвески пежо 206, возможные трудности

Ремонт подвески пежо 206 своими силами

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7(920)696 41 59
+7(905)701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Схема проезда >>

Многие владельцы этого автомобиля знают, что задняя балка у него является довольно слабым местом. В случае возникновения подозрений о техническом состоянии подвески (а это может быть некоторый наклон колес относительно поверхности земли или еще что – ни будь), то советуем вам посетить автосервис и сделать там автодиагностику, которая выявит все видимые и невидимые дефекты вашего пежо 206. Ремонт подвески может оказаться в данном случае неизбежным и лучше быть готовым к нему.

 

Когда специалисты автосервиса будут проводить техническое обслуживание автомобиля, то, может быть, выясниться, что задняя балка ремонту не подлежит, и надо будет ее заменить целиком. И в этом случае у вас есть выбор: делать все самому или доверить замену профессионалам.

 

Но к автомастерам есть возможность обратиться всегда, а для начала надо попробовать сделать самому ремонт балки пежо 206. Ремонт подвески – дело нехитрое, особенно если у вас есть гараж с ямой, в которой есть хорошее освещение, навыки слесаря, и что самое важное – огромное желание починить. Было бы неплохо, если нашелся помощник, у которого есть хотя бы базовые технические знания.

 

Если все выше перечисленное есть в наличие, то пора обратить внимание на инструменты.

 

Вам понадобится следующее:

 

  • набор ключей и головок
  • накидной ключ размером 21 мм
  • торксы Т20 и 40
  • пятикилограммовая кувалда
  • бронзовая выколотка диаметром 16 миллиметров
  • аэрозольный баллончик WD-40
  • болт (М12х 1,5мм), шпилька 200мм 8х1.25мм, гайка с шайбой. Все это для демонтажа стабилизатора
  • ключ 11мм для демонтажа тормозных трубок
  • удлинитель для воротка и головка 32 мм для ступичных гаек
  • молоток и зубило
  • миллиметровый щуп
  • домкрат
  • брусок из дерева
  • ремонтный комплект сальников и подшипников
  • тормозная жидкость

Когда все перечисленные инструменты будут у вас под рукой, можете начинать ремонт задней балки пежо 206.

 

Ремонт подвески состоит из следующих действий

 

Пока ваше авто стоит на колесах, открутите крепления амортизаторов. После чего поднимите его и снимите колеса. Затем надо открутить болты, которые крепят торсионы. Постукивая по шайбам, сдвиньте их с места и выковыряйте отверткой. Открутите ступичные гайки и начинайте стучать при помощи бруска по барабанам, чтобы снять их. Затем надо ослабить крепления тросов ручного тормоза, достать их концы из тормозного механизма каждого колеса, и лишь затем открутить тормозные трубки. После того, как трубки сняты, закройте их заглушками, чтобы предотвратить протекание тормозной жидкости. Отсоединяем датчики антиблокировочной системы. Подставляем домкрат (гидравлический) под заднюю балку и подпираем ее. Отворачиваем 4 болта, которые закрепляют заднюю балку. Опускаем домкрат и вынимаем балку задней подвески.

 

Затем отделяем рычаги от балки, достаем подшипники, а точнее то, что от них осталось. Очищаем подшипниковые посадочные места от коррозии и грязи. Промываем бензином пальца и внутреннюю часть рычагов, так как в них бывает, что остается остатки подшипников и ржавчина. После этого надо заделать полость рычагов пеной для монтажа или смазочным материалом. Затем надо запрессовать втулки и врезать тавотницу, чтобы прошприцевать этот узел смазкой. После этого устанавливаем рычаги на место, также устанавливаем шайбы на место, запираем торсион и закручиваем болты. После этого надо установить сальники и стабилизатор. Не забываем смазывать узлы шприцем со смазкой. После того, как балка собрана, устанавливаем ее на место в том же порядке. В конце ремонта подвески не забудьте сделать прокачку тормозной системы и регулировку ручного тормоза.

 

Составляющие подвески пежо 206

 

Схема подвески пежо 206

1. левая пружина, 2. левая ступица, 3. левый амортизатор, 4. левый кронштейн крепления балки, 5. балка задней подвески, 6. правый кронштейн крепления балки, 7. правая ступица, 8. правый амортизатор, 9. правая пружина

 

Смотрите также:

 




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!