Мы работаем на совесть!
Убедитесь сами!


Отзывы о нас

Задать вопрос On-line

Не знаете что с вашим автомобилем, но внутреннее чутье подсказывает, что с ним что то не так? Не мучайтесь в догадках. Напишите нам. Мы ответим на все ваши вопросы.

Задать вопрос или по телефону +7 (920) 696-41-59

Ремонт генераторов в автосервисе или гаражный ремонт - выбирать вам

Ремонт генераторов в автосервисе или гаражный ремонт - выбирать вам

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7(920)696 41 59
+7(905)701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Схема проезда >>

Автомобильная зарядная система состоит из 3 основных компонентов: аккумулятора, регулятора напряжения и генератора. Аккумуляторная батарея и генераторная установка взаимосвязаны между собой, один из них производит электроток, а другой накапливает его для обеспечения бесперебойного питания всех потребителей электроэнергии автомобиля.

 

Можно сказать, что из всех электрических узлов автомобиля наиболее важным является генератор. Бывают случаи, когда автодиагностика показывает, что с генератором не все в порядке, и тогда возникает вопрос: что делать? Отвезти авто в автосервис или же самому сделать ремонт генераторов. Автосервис в данном случае оставляем на крайний случай, потому, что в некоторых авто доступ к генератору достаточно удобен и можно попробовать отремонтировать генератор самому.

 

Это под силу людям с довольно скромными навыками в ремонте генераторов, и при наличии необходимого инструмента можно произвести ремонт генератора в обыкновенном гараже.

 

Но техника не стоит на месте, и в некоторых современных автомобилях начинка под капотом напоминает техническую оснащенность космической ракеты: сплошные проводки и трубки, и никакого понятия о том, что где находится. В таком случае лучше доверить профессионалам ремонт генераторов. Автосервис, в который вы обратитесь, должен легко справиться с возникшей проблемой, Кроме этого будет неплохо, если мастера автосервиса проведут полное техническое обслуживание вашего автомобиля в целях профилактики возникновения более серьезных неисправностей.

 

После того, как генератор демонтирован, его надо осмотреть со всех сторон. Важно, чтобы вращение вала ротора было свободным, на обеих крышках генератора отсутствовали трещины, на поверхности канавок не наблюдалось износа, а также не было трещин в области шкива.

 

Если визуальный осмотр дает положительный результат, то мастер автосервиса устанавливает генератор на специальный стенд, где в дальнейшем будут проверены входные и исходящие параметры генератора. Подобное тестирование длится максимум один час, а если будет принято решение о замене генераторных щеток, диодного моста и подшипников, то все это займет еще меньше времени. Затем у отремонтированного агрегата замеряются его параметры и сравниваются с характеристиками, которые указаны в спецификации завода-производителя. Ремонт генератора можно считать оконченным. Как видите, в автосервисе все это происходит гораздо проще, чем если бы вы это делали собственноручно. Если же вы все-таки решились на этот шаг, то вам помогут несколько советов о том, как определить в чем же заключается неисправность генераторной установки.

 

Чтобы проверить целостность обмотки ротора надо подключить тестер в режиме, измеряющем сопротивление, к контактным кольцам. Нормальное значение сопротивления должно варьироваться от 1,8 Ом до 5 Ом. В случае, если показания ниже указанных единиц, то это говорит о том, что есть короткозамкнутые витки, а если выше– то обмотка оборвана.

Устройство генератора автомобильного

Кроме того, если вы заметили окисление на плюсовом контакте, то это означает, что в скором времени будет необходимо заменить диодный мост. Возможной причиной данного дефекта может быть перегрев радиатора, из-за чего выходят из строя силовые диоды выпрямителя.

 

Кстати, для того, чтобы проверить диоды в выпрямительном блоке, надо к ним подключить мультимер, который установлен в положении «проверка диодов». Один из щупов подключается к плюсу выпрямителя, а другой к фазе. После этого надо поменять щупы местами. Если показания тестера изменяются после этой рокировки, то диод в нормальном состоянии, а если нет – то данный полупроводник неисправен.

 

И в конце считаем нужным напомнить, что, если вы уж решили делать самостоятельно ремонт генераторов, автосервис уже здесь будет не при чем, и вы делаете этот ремонт на свой страх и риск.

 

Смотрите также:

 




Записаться на ремонт

Получить консультацию, а также записаться на ремонт можно связавшись с нами по телефону или заполнив форму (Мы вам перезвоним).

+7 (920) 696-41-59 +7 (905) 701-08-80

Автосервис AutoDom69 - профессиональный ремонт автомобилей в Твери
тел.: +7 (920) 696-41-59; +7 (905) 701-08-80

Полезно знать

x

Ваша заявка отправлена.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!