
Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:
+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80
Автомобили BMW всегда были одним из эталонов немецкого качества, и отличались своей надежностью, наличием технических новшеств и непревзойденными ходовыми качествами. В серию BMW E36 входят несколько марок авто, наиболее интересной из них считается трехдверный Compact, выпуск которого был начат в 1994 году, а также универсал и седан. С тех пор авто серии претерпели немало изменений, были устранены имеющиеся недостатки в конструкции. Как у любой машины, у нее существуют свои слабые места, и, зная их, можно относиться к ним с особым вниманием, что позволит отодвинуть ремонт BMW E36 на довольно ощутимый срок.
Как говорят профессионалы в этом деле, с успехом проводящие любые ремонтные работы с этой маркой авто, будь то ремонт АКПП или замена фильтров, существует ряд характерных неисправностей, которые в нормальном автосервисе знают, что называется, на зубок, и устраняют их быстро и качественно. К ним, в частности, относятся описанные ниже поломки.
Двигатель. Автомобили этой серии комплектуются двигателем М50, который имеет свои характерные особенности и обладает определенными изъянами. Постоянно подтекает прокладка поддона, клапанная крышка, выходит из строя датчик положения распределительного вала. Ремонт двигателя может быть и последствием поломки клапана регулировки холостого хода. Не в восторге водители и от системы охлаждения, установленной на этом движке: пластиковые составляющие, а именно фланцы и расширительный бачок имеют тенденцию к растрескиванию, малейшее засорение радиатора приводит к перегреву головки блока. Ремонт BMW E36 в последнем случае может обойтись в немалую сумму, поэтому состоянию системы охлаждения при текущем техническом обслуживании уделяется особое внимание. Радиатор у данной марки авто может выйти из строя еще одним способом: после заклинивания паровоздушного клапана пробки, относящейся к расширительному бачку.
Нелишне будет и обращать внимание на то, что заливается в бак автомобиля, так как лямбда-зонд этой марки особо чувствителен к этому фактору. Впрочем, отличаются придирчивостью к этому вопросу и топливные насосы высокого давления и инжекторы.
Обладатели данной марки могут сказать, что главной проблемой являются поломки и сбои в двигателе, основные системы достаточно надежны и в остальном, ремонт автомобиля - достаточно редкое явление.
Трансмиссия автомобиля долговечна, правда, если начать буксировать на нем прицепы, она быстро сдает, и разбивается кулиса, при помощи которой производится переключение передач, замена ее стоит достаточно дорого. По этой причине те, кто знают о данной особенности машин данной марки, никогда не будут пользоваться ей для перевозки прицепов. Слабоваты в трансмиссии и крестовины, что требует большой осторожности при установке новой детали.
Может потребоваться ремонт BMW E36 и в ее ходовой части. Замена сайлент-блоков в отдельности от рычага производится только однократно, в следующий раз их потребуется устанавливать в сборе, производя также монтаж новых шаровых опор. Периодически требуется проверка точек крепления амортизаторов, если пренебречь этой операцией, конструкция быстро расшатывается, ржавеет, и на серьезной колдобине имеет все перспективы быть вырванной с корнем. Неаккуратная езда может привести и к растрескиванию лонжеронов и появлению дефектов кузова.
Как видно из всего вышесказанного, данная марка авто, для нормальной эксплуатации и редкого ремонта требует постоянного внимания и соблюдения всех предосторожностей.
Смотрите также: